конспект урока кошкин щенок

Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: В. Берестов «Кошкин щенок».

Цели: познакомить учащихся с веселым стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок»; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Цели: познакомить учащихся с веселым стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок»; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рису

Источник

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - это экзамен с использованием заданий стандартизированной формы - контрольных измерительных материалов (КИМов),... полностью>>

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с графиком работы образовательного учреждения, Законом Российской Федерации «Об образовании», иным... полностью>>

 1. При покупке ленты проверьте, чтобы все компоненты светодиодной ленты не были подвержены механическим воздействиям, они должны иметь цельный вид и... полностью>>

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раза.

Дети: Памятник поставили в честь братьев наших меньших – собак, которые своей преданностью, героизмом, жертвенностью ради человека доказали, что достойны тако

Источник

Конспект урока для 2 класса «В. Берестов «Кошкин щенок»

Цели: познакомить учащихся с веселым стихотворением В. Берестова «Кошкин щенок»; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение. 2 класс», часть 1, предметные картинки с домашними животными и их детеныши, оценочные листы

-Откройте учебники на с. 130, рассмотрите рисунки. Можно ли по этим рисункам догадаться, о чём произведение и почему такое необычное название?

Физминутка. «Не упади». (исходное положение: стоя прямо, пятки вместе, носки врозь, руки в стороны. Поднять одну ногу и сделать хлопок под коленом, затем поднять другу -хлопок). Раз, два- прямо стой!

-Какую часть стихотворения мо

Источник

Регламент разработан в соответствии с Положение об организации и проведении практики студентов в Национальном исследовательском университете «Высшая ш... полностью>>

Тепловые свойства материалов. Кинетика процесса передачи тепла материалами. Влияние параметров структуры и состава материала и других факторов на проц... полностью>>

Учредители и организаторы: Министерство культуры Астраханской области, Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Областной методический... полностью>>

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение. 2 класс», часть 1, пособие «Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс», оценочные листы, аудиозапись.

Откройте учебники на с. 130, рассмотрите рисунки. Можно ли по этим рисункам догадаться, о чём произведение и почему такое необычное название

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения В. Берестов "Кошкин щенок" - презентация

Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения В. Берестов "Кошкин щенок"". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна.

Интернет-ресурсы Фон: Компьютер: 2.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.

Интернет-ресурсы Фон: Ноутбук: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.

Веточки берёзы Интернет - ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.

Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Цветы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна.

Клипарт для фотошопа "9 мая" Интернет – ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.

Интернет-ресурсы Фон: Компьютер: 2.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.

сбитая собака считается дтп
И тут внезапно оказывается, что сбитая собака была на поводке, и гуляла с хозяйкой на территории, обозначенной знаком "Жилая зона".

Но ведь все уже достали кофейную гущу, оставшуюся от растворимого кофе, и запылившие

Интернет – ресу

Источник

Технологическая карта и презентация к уроку литературного чтения по теме " Кошкин щенок" В.Берестов

Совершенствовать навыки выразительного чтения текста через осознанное прочтение, художественные особенности в тексте;

Оборудование: ноутбук, цветные карандаши, карточки для каждого уч-ся (составление характеристики), карточка для словарной работы, учебник. смайлики.

Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием отдохнут в нашем классе и порадуются нашим успехам. Теперь посмотрите, друг на друга. Улыбнитесь. Я рада видеть ваши улыбки. Пусть этот урок принесёт вам радость общения.

Кивают головой в знак приветствия, дарят улыбки, садятся. Ответы детей: «нужно быть внимательными, смелыми, активными, организованными»

- новое открытие; - встреча с новыми героями; - работа над выразительным чтением; - радость общения; - встреча с поэтом; - интерес к чтению; - эмоции, переживания; - отношение к герою.

- Почему животных называем нашими меньшими братьями? (Животные пытаются приспособиться к нам – и мы должны им помочь. Они наши соседи и земляки. Нас связывает с ними общее – жизнь. Животные доставляют человеку радость общения)

Вывод: А что объединяет все произведения? (дружба людей и животных; проблема: люди не всегда обращаются к животным, как к меньшим братьям)

-Ребята, вы дома выполняли творческое задание. вам нужно было найти отрывки из стихотворений Валентина Берестова и заучить их. Вы готовы? мы вас сейчас послушаем.

тюрид ругос есть книга моя собака тянет за поводок
В этой книге кинолог-эксперт и специалист по аджилити Лесли МакДевитт представляет программу обучения собак «Контроль без поводка». Программа поможет вашей собаке научиться расслабляться, концентрироваться на задан

Валентин Берестов стал одним из самых любимых детских поэтов второй половины минувшего века. Обаяние его весёлых «стишков» было настолько велико, что долгое время Валентин Берестов считался поэтом исключительно для малышей. Позже – для детей школьного

Источник

Конспект урока "В.Берестов "Кошкин щенок" 2 класс УМК Школа России

Задачи: развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Предметные: знать отличительные особенности поэтического текста; уметь находить в тексте слова и выражения, создающие художественный образ героев; правильно интонировать, читать по ролям; уметь находить в тексте строки, которые являются ответами на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

регулятивные: определять учебные задачи при работе с произведением, удерживать их в памяти; оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; устанавливать очерёдность работы в паре, освоить одно из правил работы в группе (распределение ролей при инсценировании);

коммуникативные: воссоздавать образы по вопросам учителя, работать в паре, строить взаимоотношения в соответствии с правилами работы в группе.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; самоопределяться в выборе заданий; проявлять фантазию и творческие способности, реализовывать свой творческий потенциал в процессе инсценировки и создания собственных текстов.

Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение. 2 класс», часть 1, предметные картинки с домашними животными и их детеныши, оценочные листы

- Улыбка самому себе не нужна. Она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо и комфортно. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Вот в таком хорошем настроении мы и начнём наш урок. Но сначала подготовимся к работе.

-Что необычного в названии? Интересно узнать, почему Берестов так назвал произведение? Что для этого необходимо сделать? Определим задачи урока.

-Откройте учебники на с. 130, рассмотрите рисунки. Можно ли по этим рисункам догад

Источник