как звать собаку ивангая

Как зовут собаку Путина? Какой породы собака у Путина?

Первая - собака породы лабрадор по кличке Конни, 1999 года рождения. По паспорту - Конни Полгрейв. Детство Конни провела в спасательном центре МЧС. Позже Сергей Шойгу подарил подросшего щенка Путину. Конни уже бабушка. Две ее внучки живут в Чехии вместе с вдовой президента Австрии Томаса Клестиля. Одна из ее дочерей работает спасателем в Северной Осетии. Это и не удивительно - наследственность.:)

Вторая - каракачанская собака (болгарская овчарка) по кличке Баффи. Этого щенка В. Путину в ноябре 2010 года подарил премьер-министр Болгарии Бойко Борисов. Так сказать, подарок от премьера премьеру.

Третья - японская собака породы акита-ину по кличке Юмэ, что в переводе означает Мечта. Помните легендарного Хатико? Вот такая же порода.

Щенок родился 24 апреля 2012 года. Кличку собаке выбирал сам российский президент. Юмэ подарили Владимиру Путину в конце июля 2012 года.

Это подарок от Сатакэ Норихиса, главы японской префектуры Акита, в знак благодарности за помощь, оказанную Россией этому району Японии, сильно пострадавшему от цунами в марте 2011 года.

Поскольку Сатакэ Норихиса любит котов, В. Путин пообещал в подарок "кота побольше". Как известно, в Японию уже отправлен молодой сибирский кот для губернатора префектуры Акита.

Кони была подарена Путина в 2000-ом году Сергеем Шойгу, сейчас она уже почтенная и заслуженная "старушка" (на фото Кони "пугает" Меркель на переговорах):

"Основная" и любимая собака нашего президента,носит кличку Конни.Она-"лабрадорша",насколько я понимаю,уже довольно преклонных лет. Видимо,поэтому,и появился Баффи- щенок каракачанской овчарки,подаренный ему в Болгарии,на переговорах.Изначально,этого щенка,звали Йорго,но В.В.П.,кличка эта не пришлась по душе,в блоге премьер-министра,объявил

Источник

То есть вообще всегда. Половина его карьеры это тупо везение. Но он ещё и двуличен, типа, его возгласы в духе "я делаю качественный контент, ради зрителя", а потом "ой заболел/ой заебало/пока ютуб". Типа хуесосим нифедова и прочих даунов, а потом когда Ларин занимается тем же - то это говно, а не контент. Типа делаем реально убогие стендапы с хутками в духе НИФЕДОВ ХУИСАС, но при этом говним стендапы ларина. Короче, мэд ничем не лучше обычного ютубана.

Так и есть, ему сильно повезло. Но стоит сказать что когда я лет 5 (или сколько там) назад увидел его первые обзоры, я проигрывал и не видел аналогов.

Сейчас, эти обзоры притихли. Но я хз может и нет. Но ютюберов точно как говна развелось, на любой вкус выбирай. Они даже не стесняются пиздить инфу друг у друга. Как-то натыкался на одинаковые ролики разных авторов.

Да, может, сейчас мендельсон и ужасно скатился, но не стоит приравнивать мэддисона-стримера к мэддисону-обзорщику. Мэд-обзорщик хоть и делал средний по качеству контент, но атмосферой и харизмой он свои мурашки отрабатывал. По тем временам он был единственным годным контентоделом в рунете.

Он тащемто не раз говорил что из него хуевые стендапер и это был его неудачный опыт, и больше он таким не занимаеться. Ларин же считает свои стендапы удачными и даже смешными. И мэд часто говорил что делает он все в свое удовольствие, мол не нравиться идите нахуй. Отсюда его непостоянство. Он никогда не обещал работать по графику

Я про ролики - стримы это вообще отсос - буквально несколько интересных моментов за 6 часов стрима - это того не стоит(собственно проблема наверное всех стримеров) хотя по 2-му фоллачу я все стримы посматривал. Ну а так вообще ситуация понятная - понял что можно тупо сидеть и играть в игры на стримах и зарабатывать больше чем выпуская ролики на ютуб - кто бы отказался. Ну и терять из-за выебонов деньги тоже жалк

Источник

как назвать щенка кавказской овчарки

Кавказская овчарка - характер и поведение

Щенки кавказской овчарки на протяжении определенного периода практически не доставляют хлопот своим хозяевам. Однако это касается исключительно первых месяцев жизни. Они одновременно игривы, дружелюбны, неповоротливы и спокойны. Поведение их может резко изменится после года жизни. Этот этап обусловлен становлением характера собаки.

Очень важно дать понять кавказской овчарке, что хозяин – это главный человек в ее жизни. Даже малейшие проявления агрессии необходимо мгновенно пресекать. Делать это надо лояльно, но в то же время максимально решительно. Идеальным вариантом воспитания преданной и послушной собаки в данном случае является использование помощи дрессировщика. Наказание со стороны хозяина кавказская овчарка может воспринять как психологическое давление. Опытный специалист поможет понять вам грань между быстрым и длительным наказанием, которого допускать нельзя ни в коем случае. Если до двух лет не заниматься воспитанием собаки этой породы, то исправить ее характер будет практически невозможно.

Специально вызывать агрессию у кавказской овчарки также не рекомендуется. Злость и отсутствие страха изначально являются характерными признаками этой породы, которая была выведена для охраны скота от диких животных.

Одной из главных черт в поведении кавказской овчарки является врожденный инстинкт охраны своей территории. Собаки настороженно относятся к чужим людям и редко идут на контакт с посторонними.

Поведение животного со своим хозяином и членами его семьи кардинально отличается. Кавказская овчарка может стать лучшим защитником детей. Со знакомыми людьми она ласкова и дружелюбна. Кроме того, собаки этой породы отличаются уникальной преданностью. Смену хозяина они переживают крайне болезненно.

Как выбрать щенка?

Если Вы собра

Источник

это типа красиво? имхо это пиздец я бы с таким выменем из дому боялся выйти а этот буфера свои жирные напоказ выставляет... пздец. если что не троллю.

Пилят самый убогий контент, который можно придумать, имеют лямы подписчиков и стригут деньги с рекламы и проч. Короче: имеют бабос нихуя не делая.

почему бабуля хиккана так мало известен? Вроде и контент годный, и для широкой аудитории подходит, но почему то на канале максимум 5к просмотров

Че все так не любят немагию, поясните, только грамотно. Обычно называют быдлом (на ютубе все быдло), и говорят, что видосы бесмысленные, но это полная хуйня. Вы просто боитесь их и не понимаете.

Это был скот и долбоеб, которые не решает научных проблем, и ФОРСИТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ДЕРЬМО. Человеко скот - не заслуживает большого уважения если не занимаеться полезным делом

Знаю, что это великовозрастный уебан, который коверкает свой голос с помощью морфера, что уже говорит о его недалеком умочке и умственной отсталости.

День ног зато пребывает регулярно, Всё упражнения на одну группу мышц. 90% ебаных качкозавров так делают. Не люди, а комки гноя.

Двачую, прикольный канал, выпуски с еблей груши особенно доставляют. У ребят контнет явно для людей старше 30 лет, школьники нипанимают.

почему это быдло? Он смог общаться с разными людьми даже не зная языка, влиться в какую то компанию. Быдло бы вообще из дома не выходило

Это если ты раз в месяц долбишь, а этот небось каждое утро с бошек начинает. Судя по его умственному развитию - уже очень давно.

Я неверное не такой как все но я присел на видосы этой тян и все время представляю как мы с ней нашимся под пледиком а она меня учит неправильным глаголам

Люблю смотреть стримы Кариночки. Она привнесла много нового в жанр стримов, только благодаря ей этот жанр развивается. Записи ее стримов это единственное, что заставляет м

Источник

Рифмы Сеймура, первое слово: ждал х3, сложным-должное, удачу-Всяча, в голове-выздоровел, Микки-проходил, Домашним-персонажей, из них-Сочи,позже-большее, назад-сказать,привязать-принял зал, дитя-хотят, бездарь-любезным-без них, фарсом-Парсонс, Джон-жен, бабки-Галкин, качалки-жалким, двойка-пятерка, протри-минус три, судить-эрудит-алфавит-гепатит, куни-Юли-слюни-июне, встречи-Млечным, ступеньки(?)-Белькиных, Элита-Алфавиту, удачи-Мориарчи-иначе-Всяча, кучу-учит-ебучих созвучий-круче-худших-Скруджи-пахучий, артхаус-сморкалась, гнойнике-слонике, фразы-раза, незнакомых-ни с кого, проктолог-проколов, ни тебе-Вити ведь-Вити Бови, очкастый-от счастья-участие, деду-победа( Отлично прямо!), произошло-прошло, мужчиной-причин, йоу, цитат-?, выращивал-изящнее, не тупицы-теплицах, круче-огурчик, палачом-кабачок, фермер-мясной, понял-скотобойне, залупами-сотни, крылатой-салатом-шоколадом-Галатом-пиздатой, макаки-макабар, хлеба-баребух, глупой-залупу, какой-то дропнейм-сигами, конкретно-оппонента, семьею-мочою, батлер-Мориарчи(?), базар-зассал, уговор-самого, сказать-красиво, циклон-ссыкло, лоб-углов, поступили-тупыми, путь-припугнуть, сраный-справо, слева-члена-слезишь, блядь, я заебался, мне еще кинч смотреть, быстрее заканчивай, фаворита-биту-карету, овощем-помощи, цитатки-панки, Кобейна-какая-то хуйня на "йна" для алкобыдла, итт поймут, дрищ-киш-миш, сотку-кроссовка, сразу-газа, лошка-горшка, проповедуешь-пообедуешь-пообедаешь, рамки-от рамок, в них-временных, Легаю-Замая, урожайный-уважают, полезно-порезах, сезон-сезон, умишком-Трошин(?), залом-словоспб, в гору-ором, ребят-тебя. Такая хуйня.

когда сводить собаку во время течки в первый раз
Итак, в своё время когда я обзавёлся своим собственным кобелём Чихуа встал вопрос - как всё же его развязать - свести с сукой. Пытался найти информацию в интернете о спаривании собак - только общие научные статьи. Нужно с

Рифмы Всяча, первое слово Заранее извиняюсь, заебался и наверняка что-то недопонял или упустил, но в целом: Всяч-взять, Пит-Крут-ебу-твою х4-игру, сука-дурилка картонная(?), щедр-шредер-шреком-вообще-то, бит-убит, трупак-рэпак, ахахах, сука, поэму-

Источник

То есть вообще всегда. Половина его карьеры это тупо везение. Но он ещё и двуличен, типа, его возгласы в духе "я делаю качественный контент, ради зрителя", а потом "ой заболел/ой заебало/пока ютуб". Типа хуесосим нифедова и прочих даунов, а потом когда Ларин занимается тем же - то это говно, а не контент. Типа делаем реально убогие стендапы с хутками в духе НИФЕДОВ ХУИСАС, но при этом говним стендапы ларина. Короче, мэд ничем не лучше обычного ютубана.

Так и есть, ему сильно повезло. Но стоит сказать что когда я лет 5 (или сколько там) назад увидел его первые обзоры, я проигрывал и не видел аналогов.

Сейчас, эти обзоры притихли. Но я хз может и нет. Но ютюберов точно как говна развелось, на любой вкус выбирай. Они даже не стесняются пиздить инфу друг у друга. Как-то натыкался на одинаковые ролики разных авторов.

Да, может, сейчас мендельсон и ужасно скатился, но не стоит приравнивать мэддисона-стримера к мэддисону-обзорщику. Мэд-обзорщик хоть и делал средний по качеству контент, но атмосферой и харизмой он свои мурашки отрабатывал. По тем временам он был единственным годным контентоделом в рунете.

Он тащемто не раз говорил что из него хуевые стендапер и это был его неудачный опыт, и больше он таким не занимаеться. Ларин же считает свои стендапы удачными и даже смешными. И мэд часто говорил что делает он все в свое удовольствие, мол не нравиться идите нахуй. Отсюда его непостоянство. Он никогда не обещал работать по графику

ваша новая собака от а до я
Собака во сне, прежде всего, олицетворяет собой близкого друга. Глубокое толкование сна будет зависеть от внешнего вида, повадок, цвета, размера и даже настроения приснившегося животного. Белая собака — благополучие

Я про ролики - стримы это вообще отсос - буквально несколько интересных моментов за 6 часов стрима - это того не стоит(собственно проблема наверное всех стримеров) хотя по 2-му фоллачу я все стримы посматривал. Ну а так вообще ситуация понятная - понял что можно тупо сидеть и играть в игры на стримах и зарабатывать больше чем выпуская ролики на ютуб - кто бы отказался. Ну и терять из-за выебонов деньги тоже жалк

Источник

без этого уебища ни один тред не обходится, выкладываются одни и те же шмебки. Кто ты, мразь, когда успокоишься, когда поймешь, что всем похуй?

Ненавижу глорихолы. Вот захочешь присовокупиться с тяночкой, а оказывается, что сосёшь хуй у МУЖЧИНЫ! Так и пидором стать недолго!

Я правильно понимаю, что эта фемка, очередная тупая сексистка, которая считает, что любой хуеносец, даже омежка, об которую вытирают ноги вообще все, зверь-угнетатель и должен покаяться за свои грехи?

Пафосно зато. Кстати, никак не могу найти этот трек? Я знаю, что это из батлы 3-ей, однако не могу найти такую оранжировку. Только пердёж дабстеповский.

Все парашютисты приземлились на парашютах. Один пилот тоже с парашютом выпрыгнул, а другой вообще умудрился самолёт посадить.

Блядь, этот перевод. Я и забыл об этом убожестве, последние джва раза в оригинале пересматривал. Но ведь жрал и с таким переводом, сука.

берёшь приватную комнату и захватываешь в ней власть, и всё, ебёгшть в рот школоту, попутно прогоняя её из комнаты каким-0нибущь шок контентом

А какое у нее имя/ник или канал? Хочу посмотреть комменты к видео, где она признается к ненависти к мужчинам, но грит, что эт не мизандрия, ей можно патамучто мы все ее угнетаем)))00

АНОНЫ СРОЧНО СКИНЬТЕ ВЕБМКУ СО ВЗЛОМОМ АЙПИ КАМЕРЫ, ГДЕ ДВА ПИДОРА ЕБУТСЯ. ИХ ТАМ ЕЩЁ ГОЛОС ШКОЛЬНИКА ОТВЛЕКАЕТ ОТ КОИТУСА

Жаль в конце не приделали в вебмку фотки где эта дура полуголая скачет по улице. Был в том треде,все видел. Никакая она не няша стесняша, а очередная хлюха из детдома

Пиздец, напомнает речи из пропагандистких динамиков из Just Cause. Самое смешное что в той игре, они делались комическими и гиперпреувеличивающими, но как оказалось такое реально происходит в моей стране

Ну знаешь, когда тебя хуй-знает сколько лет эволюции разного рода змеи жру

Источник