литературное объединение бродячая собака

Вкратце, символы Стерлитамака - это древние коралловые рифы, возраст которым 280 млн лет. Музей под открытым небом. Там все в окаменелостях. Но для ОАО "Сода" это впервую очередь источник чистого биогенного известняка. То есть сырье, которое не нужно очищать. Для Соды нашли сырье в близлежащих горах. Но плечо в 40 км опять "на фиг надо", когда под боком есть шиханы. Бизнес как известно идет путем наименьших издержек. В общем сожрут один из шиханов, к гадалке не ходи, если будет тишина. Шах-Тау, самый высокий уже срыли и на месте его яма. Ниже ссылка на петицию, которую подписываем в защиту Шиханов. Не хотите - не подписывайте. Никто ни кого не заставляет.

ВНИМАНИЕ! Главное событие октября! Только 22 октября в 19.00 в рамках Дней Российского кино в кинотеатре "МИР" состоится встреча с режиссером и показ картины "1210" (Тысяча двести десять)!!!

Фильм снят молодыми кинематографистами Москвы и Санкт-Петербурга без участия студии-производителя и продюсеров, при поддержке интернет-пользователей. С учетом минимального бюджета и небольших сроков производства выход

«1210» – это пронзительная история про «маленького человека», который пытается добиться справедливости от государства. Однако тщетные попытки найти правду, оскорбленное достоинство, чувство вины и безысходности толкают офицера на страшный поступок. Поступок, который может оправдать только безумие, умноженное на одиночество и отчаяние.

Фильм «1210» основан на реальных событиях. Равнодушие государства и общества, презрение к пожилым людям, к собственной истории, человеческое достоинство, месть и в итоге бунт – все эти темы затронуты в жесткой и непримиримой

Лауреат международных кинофестивалей за короткометражный фильм «Конечная остановка» — фестиваль короткометражных фильмов West Virginia Mountaineer Short Film Fes

Источник

Бубновый валет

Название творческого объединения художников, возникшего в 1911 году. Изначально такое название получила выставка в Москве, проведенная по инициативе М.Ф. Ларионова и Д.Д. Бурлюка. Одна из версий происхождения названия выставки связывает его с поговоркой «Бубновый валет – мошенник и плут».

По идее Ларионова, выставка была призвана показать «молодость и страсть». Выставка имела большой успех, и долгое время не переставала обсуждаться. Такому отношению способствовало и само поведение участников выставки. Они воспринимали это мероприятие как балаган, уличное зрелище.

Изначально основой творческих идеалов представителей объединения «Бубновый валет» стала живопись Поля Сезанна, а именно глубина пространства и цвета, буквально завораживающие зрителя. Это увлечение творчеством Сезанна выражалось и в выборе жанров: художники в основном ориентировались на натюрморт и пейзаж. Они соединяли традиции русского народного творчества, фовизма и кубизма.

Работы этих художников отличаются объемными формами, которые создаются за счет цвета. По мнению участников группы «Бубновый валет», искусство – область, которая должна быть понятна и близка каждому, а не только критику. Интерес к объединению участники группы поддерживали не только своими работами. Большой успех имели диспуты участников «Бубнового валета» с представителями других течений.

В объединение «Бубновый валет» входили такие художники, как К.Малевич, Н. Кульбин, М. Ларионов, Н. Гончарова, П. Кончаловский, А.Куприн, И. Машков, А. Лентулов, Р. Фальк. В 1912 году некоторые из них (Малевич, Ларионов, Гончарова) вышли из объединения, создав собственную группу под названием «Ослиный хвост».

Оставшиеся в обществе художники продолжили свои творческие поиски, стремясь создать искусство, объединяющее народное творчество с достижениями постимпрессионизма. Та манера, которую худо

Источник

Литературные объединения

Литературные объединения Объединения писателей, в основе которых лежит единство политических и идеологических установок, но часто возникают объединения и более случайного порядка. Литературные объединения — неотъемлемая особенность литературной жизни. Они облегчают обмен опытом между своими членами, способствуют опубликованию их литературной продукции, придают им наконец в среде эксплоататорских классов особую кастовую замкнутость. Понятие «О. л.» не следует смешивать с понятием «литературное направление», которое предполагает полное единство принципиальных творческих установок. Однако литературные школы и О. л. связаны между собой — в последних формируются творческие кадры тех или иных литературных школ (ср. напр. значение «Арзамаса» для формирования сентиментально-романтических направлений в русской поэзии 1810—1820). Формы О. л. могут быть различными, завися от степени спайки их участников. Одни из них объединены крайне слабой связью; таково напр. огромное большинство аристократических салонов XVIII в. Диаметрально противоположную форму О. л. представляют собой те кружки, которые группировались в 50—90-х гг. прошлого века вокруг редакций виднейших журналов — «Москвитянина», «Современника», «Русского слова», «Отечественных записок» и др. По существу именно эти последние представляют собой объединения в собственном смысле слова, т. к. в основе их лежит единство политических и идеологических установок. О. л. как демократических, так и аристократических писателей свойственны уже античной лит-pe; сравним например выделившиеся в Риме во II в. до нашей эры объединения сторонников массовой комедии Плавта и противостоящих ему сторонников Теренция. Наиболее известным было объединение римских поэтов I в. до нашей эры, куда входили Вергилий, Гораций, Проперций и др. Покровительство, которое оказывал этому объединению вельможа Меценат, дало

Источник

LiveInternet LiveInternet

Литературный клуб "Бродячая собака" школы 213 СПб. Алла Леонтьева

Перейти к полной форме Быстрая запись

Новый Дневник: http://www.liveinternet.ru/users/6215633

"БРОДЯЧАЯ СОБАКА"

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Это постановка о судьбах детей на войне, история взросления целого поколения, которому не дала война побыть детьми. Всё действие, происходящее на сцене, заставило переживать зрителей от начала и до конца, многие в зале плакали! Ребята не играли – они проживали на сцене эти тяжёлые для всей страны дни и годы. И зрители понимали игру наших ребят – их взгляд, паузы, заполненные потрясающей музыкой, проникновенное чтение монологов, песни, в исполнении хора «Мир песни» и его солистов Виктории Чемия и Валерии Свинцицкой.

2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

2013-2014 учебный год

Объявление

Актеры и Роли

Вступление к спектаклю

Сцены из спектакля. Сцена 1

Сцены из спектакля. Сцена 2

Сцены из спектакля. Сцена 3

Сцены из спектакля. Сцена 4

Аплодисменты

Музыка к спектаклю

Видео. Отрывки из спектакля

Отзывы зрителей

Оригинальность сценария состояла в том, что зрители могли наблюдать целую жизнь персонажей, начиная с их детских лет и заканчивая взрослыми годами. И все это за короткое время, однако сжатый хронотоп не помешал зрителю активно участвовать в действии, сопереживать героям радоваться их успехам и даже, наверное, всплакнуть в финале, радуясь, что все мечты героев стали явью. Хочется отметить также, что в действо на сцене вписывались удачно и песни, и танцевальные номера, и

Источник

Гимназия № 9 города Воронеж

Гимназия 9 — наша обитель. Здесь я — ученик, и здесь — мой учитель…

Альтаир

     Альтаи́р  — самая яркая звезда в созвездии Орел Название происходит от арабского «ан-наср ат-таир» (араб. النسر الطائر‎‎), означающего «летящий орёл». Так было названо первое литературное объединение  педагогов и учащихся тогда еще школы № 78. Литературное объединение выпускало свою газету, в которой помещались творческие работы ребят и учителей, освещались события гимназии. У его истоков стояли прекрасные учителя-филологи: Картавцева Марина Игнатьевна, Попова Нина Ивановна, Полева Валентина Ивановна.

     Позже в рамках этого объединения было создано литературное кафе «Бродячая собака» под руководством Воробьевой Татьяны Николаевны.

     В течение последних двух лет возобновилась работа литературного объединения МБОУ гимназия № 9 «Альтаир». Традиции продолжили ныне работающие учителя-филологи: Левенкова Александра Николаевна, Никифорова Марина Васильевна, Шубина Валерия Юрьевна, Мыцыкова Мария Анатольевна и многие другие.  В объединение входят ребята, которые  оттачивают  свое литературное мастерство, сотрудничают с Союзом писателей Воронежа, газетой «Ворон и Ёж» (приложение к газете «Молодой коммунар») и газетой «На перекрёстке» и др. Активными членами литературного объединения являются Кривенков Дмитрий (11 “А»), Зольникова Юлия (11 «Б»), Кулинич Владислава (9 «Г»), Смирнова Анастасия (9 «Г»), Павлова Инна (8 «А»), Сукочева Дарья (8 «А»), Рощупкин Дмитрий (6 «В»), Бережная Ольга (6 «Б»), Дорофеев Дмитрий (5 «Е»).

доброкачественная опухоль молочных желез у собаки
При обращении с питомцем в нашу клинику вам необходимо будет оформить ряд документов. Теперь вы можете ознакомиться с данными документами на нашем сайте

Мы опекаем волка

Мы в социальных сетях

Вход для

            Наше литературное объединение ставит перед собой задачу – работать с одарёнными детьми, а одарённым мы считаем каждого, кто любит  творчество, увлекаетс

Источник

/ Художественное объединение бубновый валет

.docx

«Бубновый валет» — это название выставки, состоявшейся в Москве в марте — апреле 1910 г. и давшей начало одноимённому художественному объединению. Ядро экспозиции составляли работы М. Ф. Ларионова, Н. С. Гончаровой, П. П. Кончаловского, И. И. Машкова, А. В. Лентулова, А. В. Куприна, Р. Р. Фалька — мастеров яркого дарования, чьи творческие позиции далеко не во всём совпадали друг с другом. Выставка имела шумный и скандальный успех: многое в её организации и характере работ шокировало и возмущало как публику, так и критику. Такая реакция была спровоцирована и самими мастерами. По мнению членов «Бубнового валета», представление их работ должно было восприниматься как некое уличное зрелище, пронизанное балаганным духом. Эта атмосфера «площадного живописного действа» вызывалась общим интересом художников к народному искусству -изображениям с провинциальных вывесок и старинных лубков, росписям подносов и игрушек.

Название выставки, предложенное Михаилом Ларионовым, также взято из уличного жаргона: «бубновый валет» означало «мошенник», «плут», «человек, не заслуживающий доверия». Оно вызывало и другие ассоциации: «бубновый туз» — нашивка на одежде арестанта-каторжника, «червонный валет» — «вор». Лентулов вспоминал: «Слишком много в то время и изощрённо придумывали разные претенциозные названия... Поэтому как протест мы решили, чем хуже, тем лучше, да и на самом деле, что может быть нелепее „Бубнового валета"?».

Впоследствии среди участников начались разногласия, Ларионов и Гончарова в 1912 г. вышли из объединения и организовали две самостоятельные выставки: «Ослиный хвост», а через год — «Мишень». Группа «Бубновый валет» просуществовала почти до 1917 г.

какую прививку делают в месяц собаке
Маленький щеночек в доме – это не только радость для владельца, но и огромная ответственность. Хозяин такого малыша должен знать все болезни собак этого возраста, позаботиться о правильном кормлении и воспитании живо

Художественный облик «Бубнового валета» в основном определяли живописцы, считавшие себя последователями Поля Сезанна. В картинах француз

Источник

Бродячая собака

Бродячая собака это литературно-художественное кабаре, открывшееся 31 декабря 1911 в Петербурге, в подвале черного двора на Михайловской площади, дом 5. Название восходит к стихотворению в прозе Ш.Бодлера «Славные псы» (1869), уподоблявшему артистическую богему добрым бродячим собакам. В группу учредителей входили С.Судейкин, Н.Сапунов,  A. H. Николюкин, М.Добужинский, Н.Евреинов и др. Владельцем клуба и «хунддиректором» был Б.Пронин. Устав группы написал член-учредитель А.Н.Толстой, гимн — М.Кузмин, герб (в виде собаки, положившей лапу на античную маску), выполнил Добужинский. Стены и своды подвала расписали Судейкин, Сапунов, Н.Кульбин. В вечер открытия Толстой принес «свиную книгу», которую поместил на конторке при входе в зал: в нее заносили автографы, экспромты, стихи, рисунки. Среди постоянных посетителей были Кузмин, Н.Гумилев, А.Ахматова, О.Мандельштам, В.Маяковский, В.Хлебников, В.Нарбут, В.Шилейко, М.Лозинский, С.Городецкий.

Бывали в «бродячей собаке» Ф.Сологуб, К.Бальмонт, Тэффи, В.Гиппиус, В.Жирмунский, В.Шкловский. Кроме театральных спектаклей, балетных и музыкальных представлений, проводились литературные вечера и чествования. В «бродячей собаке» читалась лекции и доклады, представлявшие различные аспекты литературно-художественной жизни. 15 февраля 1914 посетители «бродячей собаки» чествовали идеолога футуризма Ф.Т.Маринетти, 17 марта—французского поэта Поля Фора. В этом кабаре проходили диспуты о современной поэзии, вечера лирики. Его посетители  делились на «своих» и «чужих», так называемых «фармацевтов», иногда переходивших в меценаты и тогда становившихся «своими». «Фармацевтам», представлявшим имущие слои, билеты продавались за внушительную плату, идущую на погашение расходов по содержанию клуба. Один из последних вечеров в «бродячей собаке» прошел 11 февраля 1915, когда Маяковски

Источник